Информация о Центре Горячая линия Противодействие коррупции RU KG
Республиканский центр укрепления здоровья
16 / Июль / 2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2012 года № 596

(Утратил силу

в соответствии с постановлением Правительства КР

от 30 марта 2015 года № 170)

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2012 года № 596

Об утверждении Программы и Плана мероприятий Правительства Кыргызской Республики по противодействию коррупции на 2012-2014 годы

(В редакции постановления Правительства КР от 11 апреля 2014 года № 209)

В целях реализации Указа Президента Кыргызской Республики "О Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики и мерах по противодействию коррупции" от 2 февраля 2012 года № 26, а также в рамках детализации и приоритизации программных мер и индикаторов, определения механизмов мониторинга и оценки мероприятий Правительства Кыргызской Республики по противодействию коррупции на 2012-2014 годы Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

- Программу Правительства Кыргызской Республики по противодействию коррупции на 2012-2014 годы (далее - Программа) согласно приложению 1;

- План мероприятий Правительства Кыргызской Республики по противодействию коррупции на 2012-2014 годы (далее - План) согласно приложению 2.

2. Министерствам, государственному комитету, административным ведомствам и иным органам исполнительной власти, местным государственным администрациям и органам местного самоуправления:

- принять исчерпывающие меры по неукоснительному исполнению Программы и Плана в установленные сроки;

- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять информацию об исполнении Программы, Плана и ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции в Министерство экономики и антимонопольной политики Кыргызской Республики;

- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять информацию об исполнении Программы, Плана и ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции в секретариат Совета обороны Кыргызской Республики;

- реализацию Плана проводить в пределах средств, предусмотренных республиканским бюджетом Кыргызской Республики.

3. Определить Министерство экономики и антимонопольной политики Кыргызской Республики Секретариатом (рабочим органом) по оценке и мониторингу реализации Программы, Плана и ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции.

4. Министерству экономики и антимонопольной политики Кыргызской Республики:

- в связи с возложением дополнительных функций внести в установленном порядке предложения по увеличению штатного расписания, в пределах трех штатных единиц;

- обеспечить организацию и координацию работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам исполнения и реализации Программы и Плана;

- по итогам каждого полугодия в установленном порядке представлять в Правительство Кыргызской Республики сводный отчет о ходе реализации Программы и Плана для рассмотрения на заседаниях Правительства Кыргызской Республики.

5. Возложить персональную ответственность за исполнение настоящего постановления на руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Плана мероприятий Правительства Кыргызской Республики по противодействию коррупции на 2012-2014 годы" от 28 мая 2012 года № 327.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел обороны, правопорядка и чрезвычайных ситуаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности

Премьер-министра

О.Бабанов

 

 

 

Приложение 2

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Правительства Кыргызской Республики по противодействию коррупции на 2012-2014 годы

(В редакции постановления Правительства КР от 11 апреля 2014 года № 209)

 

Приоритет 1. Устранение коррупционных схем

 

Измеримые индикаторы оценки: функционирование национальной комплексной системы механизмов противодействия коррупции; эффективность деятельности создаваемых целевых рабочих групп; утвержденные планы мероприятий по снижению и предупреждению коррупционных проявлений; опубликованные отчеты государственных органов и рабочих групп; систематизированный перечень коррупционных рисков в разрезе госорганов и властных полномочий, определенных должностных полномочий; подготовка и принятие проектов законов и НПА в сфере противодействия коррупции; размещение на официальном сайте условий и результатов проведения государственных закупок; аутсорсинг части функций государственных органов; утвержденная Методика АРВ НПА по регулированию предпринимательской деятельности; запуск и функционирование системы по мониторингу финансовых показателей; наличие системы по анализу (ревизии) проектов НПА по выявлению и устранению коррупциогенных факторов; действенный контроль за доходами и расходами государственных служащих; прозрачность осуществления государственных закупок; результаты опроса общественного мнения; вынесенные судебные приговоры по коррупционным преступлениям.

 

Краткосрочные меры по устранению коррупционных схем

 

Таблица 1.1

 

 

 

N

Мероприятия

Ответственный орган

Соисполнители

Ожидаемый результат

Дата завершения

Промежуточные результаты

1

Разработать правительственный план мероприятий по снижению и предупреждению коррупционных проявлений в энергетике, недропользовании, при трансформации и выделении земель, продаже земельных участков, распределении гуманитарной помощи государственными органами и органами местного самоуправления

Аппарат Правительства

МЭП, ГРС, ГАГМР, МСР, МВД, ГСБЭП, Генпрокуратура (по согласованию), АКС ГКНБ

Выявление и устранение коррупционных схем. Обеспечение прозрачности и гласности проводимых мероприятий госорганами. Выработка рекомендаций системного и организационного характера, направленных на борьбу с коррупционными правонарушениями в конкретной сфере

Октябрь 2014 г.

Утвержденный Правительством План мероприятий по снижению и предупреждению коррупционных проявлений в энергетике, недропользовании, при трансформации и выделении земель, продаже земельных участков, распределении гуманитарной помощи государственными органами и органами местного самоуправления

2

В целях разработки антикоррупционных моделей и анализа административных процедур государственных органов и органов местного самоуправления для определения коррупционных рисков в сфере образования, здравоохранения, туризма, таможенной, налоговой сфере, в системе миграции и занятости, энергетики, паспортизации/регистрации населения, недвижимого имущества, транспортных средств, УИС, ГУБДД, градостроительства и в других сферах образовать рабочую группу

МЭ 

Минюст, Минфин, МТММ, Минздрав, ГААСЖКХ, ГСИН, ГРС, МВД, АКС ГКНБ, ОМСУ (по согласованию)

Определение коррупционных рисков. Обеспечение прозрачности и гласности проводимых мероприятий госорганами. Выявление сфер деятельности госорганов и должностных полномочий, наиболее подверженных коррупции

До конца 2014 г.

1. Утвержденный НПА о создании рабочей группы. 2. Систематизированный перечень коррупционных рисков в разрезе госорганов и властных полномочий, определенных должностных полномочий. 3. Опубликованные отчеты рабочей группы

3

Разработать и внести на рассмотрение Жогорку Кенеша проект Закона Кыргызской Республики "О лицензионной системе в Кыргызской Республике" в целях установления единого конкретного перечня видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию, избежания двойного лицензирования одного и того же вида деятельности, устранения нечетких формулировок критериев лицензирования, установления четких лицензионных требований, передачи части функций лицензионных органов саморегулируемым организациям

МЭ 

Совместно с заинтересованными государственными органами, с привлечением международных экспертов и представителей бизнес-ассоциаций (по согласованию)

Снижение перечня видов лицензионной деятельности, прозрачность рассмотрения документов и выдачи лицензий, отказ от избыточности обязательных требований, более свободная предпринимательская среда за счет снижения вмешательства госорганов в предпринимательскую деятельность

4 кв. 2012 г.

1. Принятие Закона КР "О лицензионной системе в Кыргызской Республике". 2. Установление единого конкретного перечня видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию. 3. Установление четких лицензионных требований. 4. Аутсорсинг части функций лицензионных органов саморегулируемым организациям

4

Разработать эффективную и прозрачную систему государственных закупок в целях обеспечения прозрачности, открытости и широкого круга конкуренции при проведении государственных закупок, с включением в составы соответствующих комиссий членов ОНС, позволяющую минимизировать коррупционные риски

Минфин

Совместно с заинтересованными государственными органами

Обеспечение прозрачности использования бюджетных средств при осуществлении государственных закупок

Октябрь 2014 г.

Размещение на официальном сайте условий и результатов проведения государственных закупок

5

Совершенствовать систему принятия решений, не позволяющую при разработке проектов нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, внедрять коррупционные факторы. Разработка и внедрение новой Методики АРВ НПА, регулирующей предпринимательскую деятельность

МЭ 

Минюст, привлекаемые международные экс- перты

Предупреждение принятия НПА, оказывающего негативное влияние на развитие предпринимательства

Ноябрь 2014 г.

Утвержденная Методика АРВ НПА по регулированию предпринимательской деятельности

6

Рассмотреть возможность введения в правовую систему Кыргызской Республики эффективной и действенной ответственности юридических лиц за коррупционные уголовные правонарушения, в рамках предусмотренных международных правовых инструментариев в сфере борьбы с коррупцией и отмыванием преступных доходов

ГСФР

Минюст, Генпрокуратура (по согласованию), АКС ГКНБ, ГСБЭП

Обеспечение принципов достаточности привлечения юридических лиц к уголовной ответственности, в соответствии с законодательством

1 полугодие 2014 года

Расширение перечня оснований для ликвидации юридического лица (включение соответствующих норм в законодательство КР) на случаи деятельности юридического лица в связи с уголовными преступлениями

7

Для автоматизации процессов формирования информационных массивов экономической и социальной значимости, анализа и мониторинга финансовых показателей субъектов экономической деятельности проработать вопрос создания информационного банка

ГНС

МЭ, ГТС, НИСИ, Нацстатком (по согласованию)

Функционирование информационного банка позволит осуществлять разработку комплекса организационных и методологических мер по выявлению и оценке скрытых и незаконных объемов производства товаров и услуг во всех секторах и отраслях экономики и внесет предметность в организацию работы по взаимодействию госорганов

До конца 2014 г.

Разработанное проектное предложение. Запуск и функционирование системы по мониторингу финансовых показателей

8

Осуществлять на постоянной основе анализ законодательства с целью выявления в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов

Минюст

Государственные органы

Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций

Постоянно

Наличие методики анализа (ревизии) проектов НПА с целью выявления и устранения коррупциогенных факторов

9

Разработать и внести на рассмотрение Правительства проект постановления Правительства "Об утверждении Положения о правилах проведения электронных государственных закупок и электронного обратного аукциона"

Минфин

Государственные органы

Создание эффективной и прозрачной системы государственных закупок при принятии решений

До конца 3 кв. 2012 г.

Принятие постановления Правительства "Об утверждении Положения о правилах проведения электронных государственных закупок и электронного обратного аукциона"

10

Правоохранительным органам Кыргызской Республики при наличии достоверной гласной, негласной оперативной информации проводить совместные целенаправленные оперативно-розыскные мероприятия по пресечению незаконных действий лиц и организаций, причастных к коррупционной деятельности

АКС ГКНБ

МВД, ГТС, ГСБЭП, ГСКН

Эффективность в профилактике и раскрытии коррупционных преступлений. Оперативность и прозрачность процесса проверки поступающей информации конкретным правоохранительным органом в разрезе функциональной ответственности

Постоянно

Заключенные межведомственные соглашения о взаимодействии в сфере борьбы с коррупционными преступлениями. Отработанная система межведомственного взаимодействия

11

В целях повышения эффективности мер по предупреждению, выявлению и пресечению коррупционных проявлений в сфере экономики, государственного управления, а также на предприятиях и в учреждениях, имеющих государственную долю, отработать порядок обмена оперативной информацией между правоохранительными и фискальными органами Кыргызской Республики

Генпрокуратура (по согласованию)

АКС ГКНБ, МВД, ГНС, ГТС, ГСБЭП, ФУГИ

Обеспечение доказательной базы по возбужденным уголовным делам, контроль процесса и сроков их расследования

Декабрь 2014 г.

Заключенные межведомственные соглашения о порядке предоставления и обмена информацией. Отработанная система межведомственного взаимодействия

12

Разработать и внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, регулирующие сферу образования и науки Кыргызской Республики, в целях исключения условий, способствующих необоснованным сборам денежных средств в образовательных и научных учреждениях республики

МОН

Департаменты по образованию при органах МСУ, вузы и иные образовательные учреждения

Совершенствование правовой основы противодействия коррупции в сфере образования. Исключение необоснованных сборов денежных средств в образовательных и научных учреждениях республики

До конца 2014 г.

Принятые НПА, исключающие условия, способствующие необоснованным сборам денежных средств в образовательных и научных учреждениях республики

13

Обеспечить меры по исполнению требований Закона Кыргызской Республики "О защите свидетелей, потерпевших и судебных заседателей и других участников уголовного процесса"

Генпрокуратура (по согласованию)

МВД, ГКНБ, ГТС, ГСБЭП, ГСКН

Обеспечение доказательств по уголовным делам, снижение количества прекращенных дел и оправдательных приговоров

4 кв. 2014 г.

Эффективная система защиты свидетелей, потерпевших, судебных заседателей и других участников уголовного процесса

14

Изучить международный опыт и с учетом положений международного законодательства и законодательства Кыргызской Республики рассмотреть возможность внедрения правовых норм, обеспечивающих доступ правоохранительных органов к сведениям, составляющим банковскую тайну, в налоговых и таможенных органах в отношении конкретных физических или юридических лиц, если такие сведения необходимы для проведения доследственной проверки и предварительного расследования коррупционных правонарушений

Генпрокуратура (по согласованию)

ГСФР, НБКР (по согласованию) совместно с международными донорами и институтами

Обеспечение доступа к банковской информации до возбуждения уголовного дела в рамках доследственной проверки по коррупционным делам

До конца 2014 г.

Повышение эффективности расследования коррупционных преступлений

15

Законодательно закрепить и привлекать к ответственности за "Инсайдерские сделки"

ГСФР

Генпрокуратура и НБКР (по согласованию), Госфиннадзор

Устранение коррупционных схем с использованием внутренней конфиденциальной информации

До конца 2012 г.

Внесение дополнений в Уголовный кодекс Кыргызской Республики

15-1

Провести подготовительные мероприятия, способствующие вхождению Кыргызстана в Группу стран по борьбе с коррупцией (ГРЕКО)

Генпрокуратура (по согласованию)

АКС ГКНБ, ГСБЭП, МВД, ГТС, ГНС, ГРС, Минюст, МИД

Подготовка и направление в ЖК законопроектов о ратификации антикоррупционных конвенций Совета Европы (обязательное условие вступления в ГРЕКО)

III квартал 2014 года

Интеграция КР в международную систему противодействия коррупции; совершенствование национальной системы КР по противодействию коррупции в рамках стандартов ГРЕКО

16

Разработать пакет законодательных мер, предусматривающих применение санкций к организациям различных форм собственности (субъектам предпринимательства), участвующим в коррупционной деятельности

Генпрокуратура (по согласованию)

ГСБЭП

Устранение коррупционных схем в сфере предпринимательства

До конца 2014 г.

Законодательно закрепить санкцию за коррупционную деятельность - лишение компании государственного кредитования, лицензий, мораторий на заключение контрактов по государственным поставкам

 

(В редакции постановления Правительства КР от 11 апреля 2014 года № 209)

 

Среднесрочные меры по устранению коррупционных схем

 

Таблица 1.2

 

 

N

Мероприятия

Ответственный орган

Соисполнители

Ожидаемый результат

Дата завершения

Промежуточные результаты

17

Разработать и внедрить механизмы проверок и верификации деклараций государственных служащих. Совершенствовать и определить конкретные меры ответственности за предоставление недостоверной информации

ГКС (по согласованию)

Статс-секретари государственных органов

Создание действенного механизма контроля за доходами и расходами государственных служащих

Первое полугодие 2014 г.

Утвержденная методика и законодательное закрепление механизмов контроля за доходами и расходами государственных служащих

18

Провести необходимые мероприятия по переходу от ведения книг учета преступлений и правонарушений к электронной системе учета с целью противодействия фактам укрывательства и некачественного исполнения следственных мероприятий

МВД

ГКНБ, ГСКН, ГСБЭП, ГСИН, ГТС, Минфин

Оптимизация процесса учета подачи заявлений, обращений и жалоб граждан в любом структурном подразделении правоохранительных органов Кыргызской Республики

До конца 2014 г. (с учетом охвата всех регионов)

Запуск электронной системы учета преступлений и правонарушений

19

Определить единый орган по осуществлению государственных закупок. Внедрение электронной системы проведения государственных закупок для повышения прозрачности процедуры закупок. Вся информация о государственных закупках, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, должна быть доступна для общественности

Минфин

Совместно с заинтересованными государственными органами

Обеспечение прозрачности государственных закупок, с публичным освещением условий и принятых решений. Сосредоточение проведения государственных закупок в едином органе

До конца 2013 г.

Введена в действие электронная система проведения государственных закупок. Установлен единый орган по осуществлению государственных закупок. Упразднены имеющиеся подразделения по госзакупкам в госорганах, с сохранением или возложением функций на одного сотрудника (сертифицированного специалиста по закупкам)

20

Разработать и внедрить систему автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Продолжить реализацию пилотной программы "Безопасный город"

МВД

Минфин, МТК, мэрии городов (по согласованию)

Снижение уровня коррупции в системе ГУБДД. Эффективная административная практика и поступление платежей в бюджет

До конца 2014 г. по гг. Бишкек и Ош, с последующим расширением зон охвата

Наличие систем автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения

21

В целях реализации Государственной стратегии антикоррупционной политики проводить акции "Чистая сессия" и освещать в СМИ

МОН

Департаменты по образованию при органах МСУ (по согласованию), вузы и иные образовательные учреждения

Выявление и устранение фактов незаконного денежного вознаграждения в системе образования. Реальная оценка знаний в системе образования

Каждое полугодие до конца 2014 г.

Опрос общественно- го мнения, с публикацией итогов на сайте МОН

22

Продолжение практики выступлений в средствах массовой информации, а также проведения заседаний, "круглых столов", конференций, лекций, семинаров, брифингов на антикоррупционную тематику, при этом использовать новые методы и формы тренингового обучения

МОН

АГУП КР (по согласованию), уполномоченные сотрудники государственных органов

Возможность углубления знаний о своих правах при взаимодействии с государственными органами и уменьшение элементов коррупции

В соответствии с утвержденными графиками до конца 2014 г.

Наличие в ведомственных планах государственных органов запланированных мероприятий. Отчеты по реализации этих планов, представляемые в адрес уполномоченного органа по проведению мониторинга и оценке

23

Оценка уровня инвестиционной привлекательности страны посредством мониторинга и анализа подверженности бизнеса коррупции

МЭ

НИСИ, АДС (по согласованию), бизнес-сообщества (по согласованию)

Оценка эффективности принимаемых антикоррупционных мер

До конца 2014 г., по итогам каждого года

Показатели по основным ожидаемым индикаторам успешности антикоррупционной политики Правительства

24

В целях усиления положений законодательной базы и формирования законодательных основ противодействия коррупции разработать и внести в установленном порядке проекты законов о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Кыргызской Республики, Уголовно-процессуальный кодекс Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности, Уголовно-исполнительный кодекс Кыргызской Республики, Трудовой кодекс Кыргызской Республики, законы Кыргызской Республики "Об оперативно-розыскной деятельности", "О прохождении службы рядовым и начальствующим составом органов и учреждений уголовно-исполнительной системы", "О государственной службе", "О государственном материальном резерве" и другие нормативные правовые акты Кыргызской Республики

Генпрокуратура (по согласованию)

АКС ГКНБ, ГСБЭП, ГТС, ГСИН, Минюст

Формирование законодательных основ противодействия коррупции. Устранение в нормативных правовых актах отсылочных, альтернативных норм, предоставляющих чиновникам возможность вариативности в принятии решений, то есть излишних административных барьеров

До конца 2 кв. 2014 г.

Проекты законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты, направленные в установленном порядке в Жогорку Кенеш

25

Мониторинг и оценка прозрачности системы государственных закупок в госорганах

МЭ

НИСИ, АДС (по согласованию), ОНС (по согласованию), институты гражданского общества (по согласованию)

Достижение прозрачности системы государственной закупки, персональной ответственности и подотчетности уполномоченного госоргана за эффективное и целевое использование средств государственного бюджета

До конца 2014 г.

Прозрачная система государственных закупок

25-1

Провести исследование и анализ основных коррупционных факторов и административных барьеров, влияющих на жизнь граждан и развитие предпринимательства, определение масштабов коррупционной деятельности, причин ее возникновения

МЭ

Минюст, Международные организации (по согласованию)

Подготовлено Техническое задание и проведено исследование

1 полугодие 2014 года

Разработка рекомендаций, направленных на снижение уровня коррупции, по результатам исследования среди граждан и государственных служащих и проведения последующего анализа в сферах, подвергнутых исследованию

 

(В редакции постановления Правительства КР от 11 апреля 2014 года № 209)

 

Приоритет 2. Реформа и модернизация государственного управления

в целях повышения прозрачности и подотчетности

 

Измеримые индикаторы оценки: Прозрачность и подконтрольность государственных органов; принятие законодательных актов, предусматривающих устранение и предупреждение коррупциогенных факторов в системе государственной службы; повышение уровня заработной платы государственных служащих за счет заключения ресурсных соглашений; проведение комплексных и тематических проверок ведомств с высоким уровнем коррупции; опубликование итогов и трансляция по телевизионным каналам выявленных нарушений и антикоррупционных заседаний государственных органов; запуск системы электронного документооборота; обнародование фактов выявленных коррупционных рисков и нарушений по расходованию средств; публикации на антикоррупционном сайте Правительства сводных сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников, а также НПА по антикоррупционной тематике.

 

Краткосрочные меры по устранению коррупционных проявлений

в системе государственного управления

 

Таблица 2.1

 

 

N

Мероприятия

Ответственный орган

Соисполнители

Ожидаемый результат

Дата завершения

Промежуточные результаты

26

Усовершенствовать систему найма и обеспечения служебного роста сотрудников государственных органов путем повышения значения объективно проверяемых критериев профессионализма и компетентности

ГКС (по согласованию)

Статс-секретари государственных органов

Обеспечение конкурентных условий при формировании аппарата сотрудников государственных органов. Повышение прозрачности при найме и продвижении персонала

До конца 2012 г.

Внесение изменений и дополнений в НПА, предусматривающих создание эффективной системы найма и обеспечения служебного роста сотрудников государственных органов

27

Совершенствовать порядок назначения советников и помощников на государственные административные должности, разработать квалификационные требования к ним

ГКС (по согласованию)

Статс-секретари госорганов

Исключение норм, предусматривающих назначение советников и помощников на государственные административные должности без прохождения конкурсного отбора

До конца 2014 г.

Внесение изменений и дополнений в Закон КР "О государственной службе" в установленном порядке

28

Разработать и внести на рассмотрение Жогорку Кенеша законопроект, предусматривающий внесение изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О государственной службе" и иные нормативные правовые акты, в целях внедрения механизма обязательной проверки уполномоченными государственными органами кандидатов до назначения на государственные и муниципальные должности (о судимости, увольнении с государственной, муниципальной службы по дискредитирующим и иным отрицательным мотивам)

Минюст

ГКС (по согласованию), МВД, ГСБЭП, АКС ГКНБ

Формирование законодательных основ противодействия коррупции на государственной службе

До конца 2012 г.

Внесение изменений и дополнений в Закон КР "О государственной службе" в установленном порядке

29

Разработать предложения по совершенствованию социальной защищенности, повышению мотивации антикоррупционного поведения сотрудников государственных органов, реализации дополнительных мер материального стимулирования (повышение заработной платы) сотрудников государственных органов, посредством заключения ресурсного соглашения

Минфин

ГКС (по согласованию), МСР, МТММ

Формирование условий, снижающих риски проявления коррупции на государственной службе

До конца 2014 г.

Заключение ресурсных соглашений с Минфином, направленных на увеличение заработной платы, выработку рекомендаций, совершенствование социальной защищенности, повышение мотивации к труду государственных служащих

30

Анализ степени и последствий воздействия коррупции на госорганы, такие как органы внутренних дел, суды, органы государственных закупок, налоговые и таможенные службы, системы образования и здравоохранения и т.д.

МЭ

Государственные органы, АДС (по согласованию), консалтинговые компании (по согласованию), бизнес-сообщества (по согласованию) и совместная группа ОНС (по согласованию)

Оценка коррупционной подверженности государственных органов и эффективности принимаемых антикоррупционных мер. Обнародование такой информации

До конца 2014 г.

Обоснованные предложения в адрес Правительства по проведению комплексных и тематических проверок выявленных ведомств с высоким уровнем коррупции, с опубликованием их итогов

Другие новости
Первая помощь при ожогах Ожог – одна из наиболее распространённых травм, которой подвержены не только дети, но и неосторожные взрослые.
30/01/2014
Яндекс.Метрика
Официальный ресурс Республиканского центра укрепления здоровья
© 2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2012 года № 596
Авторизация